Главная » 2010 » Август » 09
Метод фокус - групп : характеристика участников и правила проведения Экзаменационные вопросы по дисциплине «Социология рекламной деятельности» 1. Место и значение социологических исследований в системе знаний об обществе 2. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления 3. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений 4. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества 5. Сущность и определение социологии в рекламе 6. Понятийный аппарат: методология, метод, методика, техника и процедура социологического исследования 7.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
372
|
Добавил:
yhumplat
|
Дата:
09.08.2010
| |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|