Мой сайт

Суббота, 05.07.2025, 07:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Август » 09
Метод фокус - групп : характеристика участников и правила проведения Экзаменационные вопросы по дисциплине «Социология рекламной деятельности» 1. Место и значение социологических исследований в системе знаний об обществе 2. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления 3. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений 4. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества 5. Сущность и определение социологии в рекламе 6. Понятийный аппарат: методология, метод, методика, техника и процедура социологического исследования 7.
Категория: Новости | Просмотров: 372 | Добавил: yhumplat | Дата: 09.08.2010

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • посетить