Мой сайт

Воскресенье, 06.07.2025, 06:34

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Август » 9 » Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения
04:27
Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения
Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведенияЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Социология рекламной деятельности»

1. Место и значение социологических исследований в системе знаний об обществе
2. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления
3. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений
4. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества
5. Сущность и определение социологии в рекламе
6. Понятийный аппарат: методология, метод, методика, техника и процедура социологического исследования
7. Определение проблемы и цели социологических исследований в рекламе
8. Элементы и этапы социологического исследования в рекламе
9. Гипотеза в социологическом исследовании, её роль и значение для проведения исследования
10. Формулировка гипотез и их классификация
11. Вторичная и первичная информация, её назначение и источники
12. Наблюдение как метод конкретного социологического исследования в рекламе
13. Анкетирование как метод конкретного социологического исследования в рекламе
14. Эксперимент как метод конкретного социологического исследования в рекламе
15. Методы анализа рекламных документов
16. Тестирование как метод конкретного социологического исследования в рекламе
17. Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения
18. Применение метода интервью в социологическом исследовании
19. Опрос как метод социологического исследования в рекламе
20.Измерения в социологических исследованиях, их характеристика
21. Принципы составления анкеты для социологического исследования
22. Выборка в социологическом исследовании
23. Правила составления итогового отчета в социологическом исследовании
24. Общая характеристика социометрического метода как способа измерения и анализа межличностных отношений в социальной группе
25. Социометрические индексы и их виды
26. Виды выборок: классификация, основные формулы расчета
27. Трудности и преимущества методов наблюдения, эксперимента и тестирования
28. Особенности применения и построения вопросов
29. Общее и функциональное интервью от анкетного опроса
30. Общая характеристика, применение и значение тестирования в социологии
31. Проблемы интерпретации и обобщения данных социологического исследования
32. История развития социальной рекламы на Кубани
33. Общественное мнение: сущность, каналы выражения и формулирование
34. Роль СМИ в формировании общественного мнения
35. Реклама и социальные ценности общества. Понятия «социальной рекламы» и «спонсорства»
36. Сегментирование потребительского рынка. Четыре принципа сегментирования потребительского рынка
37. Место рекламы в политической деятельности. Особенности политической рекламы
38. Характеристика современного рынка российской рекламы. Становление структуры рекламной деятельности на путях формирования рынка в России
39. Три блока социологического обеспечения рекламной кампании: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной структуры для размещения рекламы; создание рекламы: идея и текст рекламного сообщения
40. Особенности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя
Категория: Новости | Просмотров: 373 | Добавил: yhumplat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • посетить