Главная » 2010 » Август » 9 » Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения
04:27 Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения |
Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведенияЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Социология рекламной деятельности»
1. Место и значение социологических исследований в системе знаний об обществе 2. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления 3. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений 4. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества 5. Сущность и определение социологии в рекламе 6. Понятийный аппарат: методология, метод, методика, техника и процедура социологического исследования 7. Определение проблемы и цели социологических исследований в рекламе 8. Элементы и этапы социологического исследования в рекламе 9. Гипотеза в социологическом исследовании, её роль и значение для проведения исследования 10. Формулировка гипотез и их классификация 11. Вторичная и первичная информация, её назначение и источники 12. Наблюдение как метод конкретного социологического исследования в рекламе 13. Анкетирование как метод конкретного социологического исследования в рекламе 14. Эксперимент как метод конкретного социологического исследования в рекламе 15. Методы анализа рекламных документов 16. Тестирование как метод конкретного социологического исследования в рекламе 17. Метод фокус-групп: характеристика участников и правила проведения 18. Применение метода интервью в социологическом исследовании 19. Опрос как метод социологического исследования в рекламе 20.Измерения в социологических исследованиях, их характеристика 21. Принципы составления анкеты для социологического исследования 22. Выборка в социологическом исследовании 23. Правила составления итогового отчета в социологическом исследовании 24. Общая характеристика социометрического метода как способа измерения и анализа межличностных отношений в социальной группе 25. Социометрические индексы и их виды 26. Виды выборок: классификация, основные формулы расчета 27. Трудности и преимущества методов наблюдения, эксперимента и тестирования 28. Особенности применения и построения вопросов 29. Общее и функциональное интервью от анкетного опроса 30. Общая характеристика, применение и значение тестирования в социологии 31. Проблемы интерпретации и обобщения данных социологического исследования 32. История развития социальной рекламы на Кубани 33. Общественное мнение: сущность, каналы выражения и формулирование 34. Роль СМИ в формировании общественного мнения 35. Реклама и социальные ценности общества. Понятия «социальной рекламы» и «спонсорства» 36. Сегментирование потребительского рынка. Четыре принципа сегментирования потребительского рынка 37. Место рекламы в политической деятельности. Особенности политической рекламы 38. Характеристика современного рынка российской рекламы. Становление структуры рекламной деятельности на путях формирования рынка в России 39. Три блока социологического обеспечения рекламной кампании: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной структуры для размещения рекламы; создание рекламы: идея и текст рекламного сообщения 40. Особенности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя
|
Категория: Новости |
Просмотров: 373 |
Добавил: yhumplat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|