Мой сайт

Вторник, 15.10.2024, 07:31

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Сага о Свете, Тьме и настоящей дружбе (Глава 1)
04:30
Сага о Свете, Тьме и настоящей дружбе (Глава 1)
Для простых маглов дом оставался таким же пустым и заброшенным, как и много лет назад.
Глава №1. Гости из прошлого.
Обычная городская квартира, каких сотни. Одна комната, кухня, старая, ещё советских времён, мебель. Вроде бы ничего примечательного. Но ведь именно в таких квартирах; со старыми продавленными диванами, отсыревшими обоями, заваленной всяким хламом прихожей, облупившейся на кухне штукатуркой, сгоревшим чайником на плите; именно в таких памятниках советским временам и накапливаются мелкие бытовые страсти. Они собираются везде, во всех предметах, которыми пользуются люди; и иногда бывает так интересно, глядя на предмет наблюдать какие эмоции и чувства он вызывал у его хозяев. Именно этим сейчас и занималась Катя, выжидая удобного момента для разговора с одним из проживающих здесь маглов. В этой квартире она была с официальным визитом по поводу просроченного договора об «аренде» души взамен на определенные магические услуги. Согласно этому договору душа хозяина квартиры должна была сегодня ночью перейти в собственность Мрака и Катя, как представитель Канцеля-рии Мрака, пришла, чтобы предупредить его. С самого утра ее не оставляло дурное предчувствие насчет этой квартиры и, если бы не положения договора об аренде, она ни за что не сунулась бы сюда.
Накрывшись заклинанием невидимости, Катя молча стояла в коридоре и наблюдала за пе-ремещениями обитателей квартиры. Они собирались убежать из города и сейчас как раз собирали вещи. Живо обсуждая это, они сновали мимо Кати туда-сюда даже не подозревая, что представители «Мрачных» верхушек уже составляли жалобы и иски о нарушении положений договора.
Внезапно её раздумья прервал лёгкий хлопок где-то в коридоре. Катя повернулась туда и увидела яркую вспышку света, из неё вышел молодой парень лет 20-ти, огляделся по сторонам и удивлённо уставился на Катю.
– Моё спасительное предчувствие привело меня к тебе, – сказал парень, – Этого ведь не может быть?
– Ты знаешь, в этом мире чудес не бывает. Скорее всего, ты ошибся квартирой, Светлый, – сказала Катя. Колокольчик её интуиции уже начал бить тревогу. В том, что парень – светлый страж сомневаться не приходилось: медальон с крыльями на шее и флейта за поясом говорили всё сами за себя. Только вот как бы этот блондинчик не оказался стражем-хранителем одного из этих маглов, прилетевшим спасать их от власти мрака. Но парень почему-то никуда не спешил, наверное размышлял, может ли спасительное предчувствие светлого стража привести к тёмной ведьме.
– Представьтесь, Темная.
– Екатерина Васнецова, элементарный маг, Русский отдел Канцелярии Мрака. У меня официальный разговор к хозяину квартиры.
– Август, светлый страж, отряд Златокрылых. – В таком же официальном тоне ответил Светлый.
Зная не понаслышке о склочном характере светлых стражей, Катя решила не оставлять официального тона и спросила по форме:
На каких основаниях, Златокрылый, вы телепортировали в квартире маглов?
Но ответа она не получила: парень снова стал настороженно оглядываться. Он даже достал из кармана боевую флейту. Внезапно он начал растворяться в воздухе, его тянуло к земле и он, похоже, не имел к этому никакого отношения. У Кати зазвенело в ушах.
– Эй, светлый, ты чего делаешь? – Катя понимала, что задаёт ужасно глупый вопрос, но никаких других действий ей в голову не приходило.
Это не было похоже на обычную телепортацию, светлый не мог так телепортировать… Парня продолжало тянуть к земле, он становился всё прозрачнее и прозрачнее. Он пытался сопротивляться, но движения становились как в фильме с замедленной съемкой, его тело становилось серым, теряло краски. Что-то нужно было делать, пока он окончательно не исчез. Катя выхватила из кармана волшебную палочку и попыталась разорвать телепортационный круг, но всё стало только хуже. Парень зашевелил губами, но из-за звона в ушах Катя не могла понять ни слова. Только интуитивно она догадалась, что парень хотел сказать что-то вроде: «Оно питается магией». Где-то в подсознании промелькнула догадка: его затягивает в Сумрак. Но здравый смысл тут же вытеснил её: Сумрак – это инородное пространство, в него никто из магов не может войти, а тем более выйти обратно; большинство волшебников вообще склонны считать, что его не существует. В голову пришла еще одна, только уже более трезвая мысль: если здесь есть телепор-тационный круг, то из него можно выйти и без магии.
Катя подскочила к парню, схватила его за плечи и попыталась оттащить в сторону. Она уже забыла о маглах и даже о том, что собиралась отнять у них душу. Она изо всех сил старалась вытащить Светлого из телепотационного круга, но ей это не удавалось. Более того, взглянув мельком на свои руки, Катя заметила, что они тоже начали сереть и как бы растворяться. Посте-пенно всё вокруг тоже начало терять краски, сереть, движения окружающих стали в два раза медленней, дышать стало тяжело, появилась ужасная усталость, силы куда-то исчезали. «Дневной свет меркнет…Нет, это точно Сумрак. А что ж ещё?» – приняла решение Катя.
О Сумраке она знала немного, только то, что ей рассказывал ещё в далёком детстве друг её отца – Андрей Ермаков. И сейчас она благодарила его за эти сказки как никогда. Она отлично помнила рассказы Андрея о том, что Сумраком пользовались когда-то великие волшебники для перемещения в пространстве, Сумрак не любит резких изменений магического поля. Поэтому чтобы выйти из него нужно выпустить большой заряд энергии или пролить кровь, тогда Сумрак сам вытолкнет тебя, как нарушителя спокойствия.
Пока она размышляла, сил уходило всё больше и больше, начало клонить в сон. Катя опус-тила стража и достала из сапога нож. Пару раз вздохнув для уверенности, она зажмурилась и прошлась ножом вдоль вен на правой руке. Кровь брызнула фонтаном, зашипела и испарилась как вода на раскалённой сковородке. Боли не было. Воздух задрожал, снова начали появляться краски, стало легче дышать, в ушах уже не звенело. Ещё секунда – и как будто ничего не произош-ло, только Катя, сидя на полу, перематывала разрезанную руку оторванным от куртки рукавом, а у её ног лежал без сознания страж света.
***
В резиденции Мрака на Владимировке 13 всё было спокойно. В приёмной тихо журчал фонтан с крымским вином «Чёрный доктор», Инга – секретарша главы Русского отдела, Феофила – как всегда красила ногти. За этим занятием её и застала Катя, телепортировавшая сюда с «живым грузом» в виде светлого стража.
– Фила нет? – спросила она.
– С утра не было, – ответила Инга, – Кого это ты принесла?
– Ни за что не догадаешься,… это светлый страж. Я спасла ему жизнь.
– Я вижу, тебе это не удалось… – загадочно вздохнула Инга.
¬– Да ладно, не плачь, он без сознания. Помоги мне положить его на диван – из меня всю магию высосали, сил не даже на Люмус.
– Фил тебя убьёт, – сделала вывод Инга и щелкнула пальцами – парень мгновенно пере-местился с пола на диван, – Где это видано, чтобы тёмные маги спасали светлых стражей, да ещё и тащили их в резиденцию мрака. Я, конечно, ничего не имею против – мальчик очень даже ничего, но Фил сделает из тебя отбивную.
– Не сделает – до сих пор ведь не сделал.
Инга не ответила. Она приложила ко лбу стража мокрый компресс (который только что материализовала в руке) и направилась к своему столу, напевая зычным голосом: «Где это видано, где это слыхано…»
Катя не стала с ней спорить и отправилась на свой второй этаж. «Своим вторым этажом» она называла три комнаты на втором этаже резиденции. Разумеется, комнат на втором этаже было гораздо больше, но пригодными для жилья были только три. Сама же резиденция находи-лась в заброшенном доме на окраине Москвы. Примечательна она была лишь тем, что находилась на месте старого кладбища, и за годы существования этого дома в нём накопилось очень много остаточной магии, негативного характера, естественно. Сейчас этот дом находился якобы на ремонте и был густо заставлен строительными лесами. Внутри дома тоже был сплошной ремонт: кругом валялись газеты, обои, плитки кафеля. Стражи мрака, конечно, навели здесь порядок, но его могли видеть только существа способные к магии. Для простых маглов дом оставался таким же пустым и заброшенным, как и много лет назад. Магически убранной и оборудованной современной мебелью была только приёмная, остальные же комнаты пребывали в разрухе и по сей день. И Катины три комнаты не были исключением. Феофил обеспечил её необходимой мебелью, но прогнивший паркет и ободранные обои никто заменить так и не додумался, хотя Катя жила здесь уже почти 8 лет.
Отбуцнув ногой кусок отвалившейся паркетины, Катя открыла дверь и вошла в комнату. У себя на столе она обнаружила конверт без адреса. «Шифровальщицы…», – ухмыльнулась Катя и вскрыла конверт. Как она уже догадалась, письмо было от её подруг, но кроме надписи «Твои Г.С.» на листе ничего не было. Катя возмутилась ещё больше: «Достали они своей конспираци-ей!». С трудом настроившись на истинное зрение, сильно пострадавшее после стычки с Сумра-ком, она смогла, наконец, прочитать письмо.
«Здравствуй, Бродяга! – гласило письмо Таниным почерком, – Ты там без нас совсем колдо-вать не разучилась? Ну, если смогла прочитать это, значит, хоть что-то ещё помнишь. Сегодня мы сдаём последний экзамен, так что завтра жди, – дальше письмо было написано Яниным почерком, читать сразу стало легче, – У нас всё OK! Здесь очень классно, жаль, тебя нет. Мы бы втроем здесь устроили!.. Шваброид совсем разбушевалась, про «Властелина колец» разговаривает даже во сне. Выспать-ся не даёт зараза! Завтра вечером жди. Гробыня. P.S. Надеюсь, мы будем встречать Новый год у тебя в Черных Омутах? »
У Кати поднялось настроение: все-таки давно она подруг не видела. Конечно, она скучала за ними, и уже сотни раз прокручивала в голове план мероприятий на этот Новый год. Она взяла лист бумаги и быстро написала: «Это я. Очень рада вашему письму. Я жду вас завтра после захода солнца по адресу: г. Чёрные Омуты, ул. Большая замковая, д.17. С собой иметь моих подруг Гробыню и Стрелка. Хорошее настроение будет выдано на месте. По-прежнему, несмотря ни на что, все также искренне ваша Бродяга».
Катя скрутила письмо трубочкой и позвала свою сову – Мышеловку. Сова прилетела поч-ти сразу. Катя привязала к её лапе письмо и, объяснив куда лететь, выпустила сову через окно, а сама легла на диван и задумалась. Думать она собиралась о спасённом ею сегодня светлом страже, но перед глазами почему-то всё время возникал четырёхэтажный замок с готическими башенка-ми по углам – её родовой замок в магическом городе Чёрные Омуты. Магическим этот город назывался потому, что в нём жили только волшебники. Больше ничем этот город не отличался от других (ну разве только тем, что был накрыт защитным куполом от вездесущих маглов). Катя не была там с тех пор, как 11 лет назад убили её родителей. Она начала ездить туда на каникулы со своими подругами совсем недавно, и ещё не привыкла к, окружающим её там воспоминаниям. В Чёрных Омутах было просто замечательно в любое время года. Особенно Кате нравилось там осенью, когда листья на деревьях становились ярко-ярко-золотыми. Она не сомневалась, что зимой там тоже очень красиво. Тем более, что зимы у нас ещё те: занести снегом может так, что из дому не выйдешь. Катя отлично помнила одну из таких зим, когда их особняк замело до второго этажа. Тогда отец растопил в снегу много ходов, и Катя всё время пряталась там, пока не просту-дилась.
От воспоминаний её отвлекла появившаяся в проходе Инга. Она долго размахивала рука-ми прежде чем смогла выговорить:
– Он очнулся!
– Кто очнулся? – не сообразила Катя.
– Страж твой, светлый! Лежит глазками хлопает, понять пытается, умер он или нет, а если да, то за что попал к тёмным.
– Он говорил что-нибудь? – спросила Катя, натягивая сапоги, которые так недальновидно сняла.
– Нет, не говорил. А тебе сегодня невероятно везёт!
– С чего бы это? – не поняла Катя.
– Фил звонил, сказал, что придет только завтра утром. Так что ты успеешь отправить сво-его светленького на небеса ещё до прихода нашего дорогого и многоуважаемого шефа.
– Я над этим подумаю, – кивнула Катя.
***
Этот дом стоял на берегу Невы отдельно от всех остальных. В нём уже более 50 лет никто не жил. Его хозяева ушли из Чёрных Омутов, но на дом претендентов не нашлось. Первое время он ещё привлекал внимание местных ребятишек, которые то и дело играли в нём в прятки. Но дети выросли, взрослые постарели, и об этом доме начали ходить странные слухи. Его боялись, его проклинали, однажды даже хотели снести, но почему-то передумали.
Поселок начал перерастать в город, постепенно отодвигаясь от проклятого дома всё даль-ше и дальше. Сейчас в Чёрных Омутах о нём никто не вспоминал. Некоторые бабушки рассказы-вали внукам сказки на ночь о «доме на холме», но на самом деле в это никто не верил. О доме забыли. Но, по-видимому, не все…
На улице была метель. Сильный штормовой ветер бросал холодные колючие снежинки прямо в лицо. Случайные прохожие высоко поднимали воротники, поглубже натягивали шапки на головы, закрывали лица шарфиками. Но от снега, казалось, нигде нельзя было спрятаться. В этот вечер тёплые огоньки в окнах домов манили ещё больше, чем обычно; звали к себе, пригла-шали устроиться в мягком кресле у камина, закутаться в тёплый плед, выпить горячего чаю с малиной. Прохожие спешили домой, стараясь как можно меньше глядеть по сторонам. Но если бы хоть кто-нибудь из них вытащил голову из воротника и всмотрелся вдаль, в сторону леса, то обязательно бы заметил небольшой мерцающий огонёк. И даже если бы кто-нибудь заметил этот совсем небольшой огонёк в лесу, то ему никогда бы не пришло в голову, что этот огонёк зажгли в том самом проклятом «доме на холме».
Этот свет шел из камина, в котором догорали сосновые дрова, оставшиеся в доме ещё по-сле прошлых хозяев. Сегодня у камина собралась целая конференция, состоявшая из нынешних жителей этого дома. Люсиан и Ибрагим сидели в креслах у камина, перед ними нервно прохажи-вался глава отдела по борьбе с незаконным использованием изобретений маглов – Сергей Шилов.
– Вы занимаетесь тем, о чем я вас просил? – спросил Шилов.
– Ты имеешь в виду, убиваем ли мы пророков? – улыбнулся Ибрагим.
Шилов споткнулся и остановился.
– Тише! – испуганно зашипел он.
Ибрагим посмотрел сначала на Люсиана, потом на Шилова и громко заржал.
– Ибрагим, успокой себя, – тоже ухмыляясь сказал Люсиан, – А ты, Шилов, перестань дёр-гаться – вокруг лес, здесь нет никого.
– Ага, легко вам говорить. Вам же достаточно чихнуть, и вы уже знаете, кто чем занимается в радиусе 20 км. А я-то так не могу, вот и нервничаю!
– Ладно, прекрати ныть, а то я сейчас чихну, и тебя не станет. Ибрагим, что там с пророка-ми? Верховный светлый, ученики, подчинённые?
– Верховный светлый убит, несчастный случай: выходил из Дома Светлейших и был при-давлен мраморной плитой, упавшей с третьего уровня. Рабочие, проводившие реконструкцион-ные работы, лишены крыльев и отправлены в лопухоидный мир.
– Как удалось? – на невозмутимом лице Люсиана отобразилось неподдельное удивление.
– Эти рабочие давно затаили на Пророка добро (зло светлый страж затаить не может, ина-че какой он светлый?). Мои люди убедили их, что наибольшим добром для него будет смерть. Иначе в ближайшее время он предаст Свет и Дом Светлейших падёт перед тьмой, а мир лопу-хоидов рухнет, чтобы возродиться во власти проклятых.
– Что остальные? – довольно улыбаясь, продолжил «допрос» Люсиан.
– Все люди из его отдела, пребывавшие в лопухоидском мире, убиты. Остальными занима-емся.
– Мы ответили на твой вопрос? – спросил Люсиан. Шилов не отреагировал.
– Шилов! – Ибрагим помахал рукой перед носом главы отдела, ответа не последовало: Шилов продолжал внимательно смотреть на Люсиана.
– Люси, друг мой, ослабь своё магическое поле. Наш работодатель немного увлёкся, – об-ратился Ибрагим уже к Люсиану.
– Шилов! Я к кому обращаюсь? – на слова Люсиана Шилов отреагировал сразу.
– Да-да, конечно. Я узнал всё, что хотел. Я могу идти?
– Да, иди, – кивнул Люсиан, – Иди, Шилов.
Глава отдела и, по совместительству, кандидат в Министры Магии нашел свою дублёнку, оделся и телепортировал в Министерство. Люсиан повернулся к Ибрагиму:
– Какие-то проблемы?
– Да, хорошо, что ты отвел Шилову глаза, ему это знать незачем. Проблемы вот в чём: од-ного из учеников Пророка спасли.
– Как спасли?! – не поверил своим ушам Люсиан, – Кто этот «великий волшебник»?
– Ну, не знаю насколько она великая, но сработано было хорошо. Она растерялась всего на несколько секунд, потом просто вошла в телепортацию и вышла уже вместе с ним. Комиссионе-ры, дежурившие там, сказали, что она разрезала вены и круг её выпустил.
– Так это Она? – ещё больше удивился Люсиан.
– Да, это была девушка. Оборотень от рождения, семьи нет, родных нет, особых талантов в колдовстве не проявляла.
– Говоришь, семьи нет, родственников нет, друзей нет… Значит ничего страшного?
– Я не говорил, что друзей нет. Друзья как раз есть, и, я тебе скажу, очень интересные! Ко-миссионеры её очень хорошо знают, за определённое вознаграждение они рассказали мне её историю. Её родителей убили, когда ей было 6 лет. Её отдали на воспитание в семью лопухоидов, те внушали ей, что она не волшебница, но она плевать на них и их воспитание хотела. Но дальше интереснее. Когда ей было 12 лет, её случайно встретил на улице барон мрака мечник Феофил. Знакомое имя?
– Неужели… Фил дослужился до барона мрака…
– Ты знаешь, Люси, Фил хоть и опальный барон, но сейчас Князь Тьмы уже не Кводнон. Это при нём «стражи, попавшие в опалу» было синонимом «мёртвые стражи», сейчас у власти некто Райджел, убивший Кводнона в первой войне с нами. Он хорошо знает Фила, знает его тысячелетний опыт. Он поверит Филу, если тот скажет, что «всадники апокалипсиса» Ибрагим и Люсиан воскресли. Мрак нынче силён, он объединится со Светом, и им ничего не будет стоить просто стереть нас в порошок. Пока мы не набрали силу, мы должны держаться в тени! Я считаю.
Люсиан почесал затылок.
– Ибрагим, ты не заболел? – серьёзно спросил он.
– Нет. А что?
– Странно… Умные вещи говоришь.
Люсиан заржал, а Ибрагим, похоже, обиделся.
– Странно, Люси, даже не то, что ты сказал предложение более чем из двух слов. Странно – что ты пошутить пытался.
– Не обижайся. Лучше скажи, что ты предлагаешь.
– Ну, это ты, Люси, перестарался. Ты спрашиваешь у меня совета? Ты сам прекрасно зна-ешь, что надо сделать. Она ещё не успела ничего рассказать Филу – тот с утра в Аиде и ещё не приходил. А вот своим подругам она отправила письмо. Что в письме никто не знает, но она вполне могла им намекнуть о случившемся. Светлый наверняка знал, что с ним произошло, он мог рассказать филовской подружке.
– А как зовут эту подружку?
– Её зовут Екатерина Васнецова.
– Ты же знаешь, что я имел в виду не это имя.
– Другого никто кроме её подруг не знает.
– Значит, нам нужно сделать так, чтобы больше никто ничего не смог от них узнать. Мы поняли друг друга?
– Есть такая вероятность.
Категория: Новости | Просмотров: 281 | Добавил: yhumplat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

  • посетить