Мой сайт

Вторник, 15.10.2024, 07:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Март » 3 » Магнитное поле на Земле появилось 3,5 млрд лет назад
16:26
Магнитное поле на Земле появилось 3,5 млрд лет назад
Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио¬нирования шоу-бизнеса.Совместная группа геологов из ЮАР и США пришла к заключению о том, что магнитное поле нашей планеты появилось еще 3,5 млрд лет назад, то есть на 250 млн лет раньше, чем считалось до сих пор. Исследователи рассказывают, что именно магнитное исчерпаны и заменены более современными на Западе. В связи с этим отставанием российского PR в сфере музыкального шоу-бизнеса, целе¬сообразно говорить о более детальном изучении зарубежного опыта и инте¬грации западных методов в российский PR. В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используются одни и те же ин¬струменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанные на Западе, целесообразно применять и в России, поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими факторами. Шоу-приемы используются чрезвычайно широко в трех основных источниках: бизнесе, политике и шоу-бизнесе, - в которых вызре¬вала технология PR, представления о ее эффективности и профессиональная среда. Убедительным подтверждением этого соображения является и чрез-вычайно интенсивное становление PR в современной России, где отечест-венные традиции идейно-политического агитпропа и эстрады быстро пере-плелись с причудливым new russian business и породили специфически рос¬сийский «черный пиар» - агрессивно-циничный вариант манипулятивной модели PR, характерной именно для первоначального этапа развития PR в любом обществе . В шоу бизнесе сложилось свое разделение труда, весьма отличное от¬того, что присуще материальному производству. Конечно, важная роль в этом производстве отводится автору или исполнителю, что придает этой ин¬дустрии высокую степень персонализации. Однако, роль продюсера, импре¬сарио, менеджера, промоутера, а также других участников этого бизнеса на¬столько велика, что без них культурное явление не состоится. Ключевой фи¬гурой в организации шоу-бизнеса является продюсер. Именно продюсер как предприниматель ищет новые идеи и средства их воплощения. От истоков до финала создания продукта он отвечает за всю творческую и производствен¬ную деятельность: формирует бюджет предстоящего проекта, подбирает и нанимает творческий и исполнительский персонал, обеспечивает график ра¬бот в рамках установленного бюджета, разрабатывает рекламную стратегию, осуществляет прокат, дистрибьюцию и др. Естественно, что производство любого проекта невозможно без определенного конкретного разделения труда. Следовательно, всегда создается штатный персонал. Поэтому принято различать: финансовый блок, организацинно-правовой блок, творческо-управленческий блок, PR-блок. Учитывая специфику курсовой работы, стоит заострить внимание на PR-блоке. PR-блок включает в себя работу PR-директоров, промоутеров и пресс-атташе. PR-директор осуществляет контроль над процессом решения твор¬ческих задач находящихся в его подчинении коллектива пиарщиков. В твор¬ческие задачи, как правило, входит: разработка образа, концепция проекта и его идея. Если говорить о группе «Блестящие», то для их проекта характерен яркий макияж, блеск и дорогие сценические концертные костюмы. Также всегда продумывается стилистика общения артиста с прессой, содержание интервью, отношения к поклонникам. Обязательно вокруг артиста-исполни¬теля создаются интриги, слухи, без которых интерес к звезде быстро утрачи¬вается. Пиар-директор организует и промо-кампанию артиста. Если выше¬сказанное говорит о промо-акциях, связанных с артистом, то впоследствии осуществляется промоушен альбома в целом. Большой отдачи сил и времени требует налаживание сотрудничества со спонсорами, дистрибьюторами аль¬бома и телеканалами. Хотя эта функция и основополагающая во всей дея-тельности данного участника продюсерской команды. Промоутеры обычно работают на звукозаписывающие компании. Их деятельность заключается в получении максимально-возможного количества времени в эфире под транс¬ляцию новой записи. Это означает непосредственный контакт промоутера с программными продюсерами радиостанций и телеканалами. Пресс-атташе служит для непосредственного контакта с прессой и находится в курсе обо всех событиях, происходящих в жизни артиста. Пресса имеет огромное влия¬ние на умы людей. Она и создает общественное мнение. В случае если про¬дюсер имеет дело с хорошим информационным агентством или нанял квали¬фицированного пиарщика, то 50% успеха уже в кармане. Ведь поклонники сосредотачивают свое внимание на всем, что касается их кумиров . 1.2. Роль информации в шоу-бизнесе Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком¬муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый – это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно¬зируемыми реакциями на них. Второй параметр – целеположение коммуни¬кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау¬дитории . Все выше сказанное говорит об огромной роли информационного про¬странства в системе функционирования российского шоу-бизнеса. Так, на¬пример раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на¬правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече¬ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са¬мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра¬зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио¬нирования шоу-бизнеса. Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR. С одной стороны это передача официальной информации, новостного материала. Здесь используются такие методы PR, как: выступление с речью, выступле¬ние на радио и телевидении, пресс-релиз, статьи в популярных газетах и журналах, проведение пресс-конференции, презентация, интервью и пр. Не¬обходимо особым вниманием отметить важность проведения интервью с ар¬тистом, а особенно пользу для него. Прежде всего, артист может донести до потребителя свою концепцию, философию и всё, что поможет ему помочь найти единомышленников и слушателей. Здесь ему самому важно понимать значение интервью и, исходя из этого понимания, грамотно это интервью по¬строить. Важно очень грамотно строить свое интервью. Второе преимуще¬ство интервью для артиста состоит в возможности создания информацион¬ного повода, который может дать ощутимый толчок развитию его популяр¬ности. Стоит привести несколько примеров высказываний артистов: «Битлз сейчас популярнее, чем Иисус Христос» (Джон Леннон), «Ваш род деятель¬ности? - Легенда» (Эрик Клептон). Подобные высказывания произвели ог¬ромный ажиотаж, что в свою очередь не могло не отразиться на популярно¬сти этих артистов. Другим не менее ярким примером может стать британская группа «Oasis». На провокационный вопрос «А что вы думаете о группе «Blur?» солист Лиам тут же ответил: «просто мечтаю, чтобы этот хренов пе¬дик (Дэймон Албарн, лидер Blur) заразился СПИДом и поскорее умер». Эта фраза получила огромный резонанс не только в СМИ. А брат Лиама Ноэл не отставал: «У нас в Манчестере есть только три способа выбиться в люди – стать наркодилером, футбольной звездой или рок-н-ролльщиком. Я выбрал третий вариант» . Другой британский исполнитель Робби Уильямс с такой речью выступил на вручении наград MTV: «спасибо вам всем, что теперь у меня есть три спортивных машины, дом за пять миллионов и подруга-фото¬модель. Да здравствует MTV!» . Но также стоит отметить и другое – шоу-биз¬нес по природе своей эпатажная сфера бизнеса. Если поднять подшивки старых журналов, или посмотреть старые выпуски интервью с артистами, то можно убедиться, что подобные речи и высказывания далеко не ориги¬нальны, и когда-то уже были. А современные артисты используют наиболее удачные фразы. Другим методом коммуникации является общественная работа или уча¬стие в различных акциях и мероприятиях. Этот путь опять же обеспечивает популярность и хорошую узнаваемость артистам шоу-бизнеса. Ярчайшим примером может стать поведение на пике популярности группы «Уматур¬ман». После увеличения продаж своего альбома, а также частоты показа кли¬пов группы на ТВ и синглов на радио, братья Крестовские участвовали в по¬пулярных концертах («Золотой граммофон», «Песня года»), телевизионных передачах и ток-шоу («КВН», «Ринг на Муз-ТВ», «Веселые шутки», «Как стать миллионером»), в различных акциях («Ночь музыки», «Опэнэйр»), ес¬тественно это не могло, не отразиться на их популярности. Подобной схемой раскрутки пользуются многие артисты, например «Братья Гримм» помимо участия во всех радио и музыкальных каналов, теперь будут вести реалити-шоу «Сказки братьев Гримм». Показываться на публике необходимо для со-ответствующего поддержания своего имиджа. Многие артисты участвуют в различных благотворительных акциях, например Илья Лагутенко в акции, посвященной борьбе со СПИДом под название «Это просто. Это по любви». Еще одним элементом устной коммуникации являются слухи. Даже се¬годня, когда мир охвачен индустриализованными формами массовой комму¬никации, они присутствуют везде, поскольку слух соответствует человече¬ской природе общения. Устная коммуникация иногда недооценивается, хотя репутация формируется во многом в этой сфере. В целях доведения инфор¬мации до целевых аудиторий не исключена и ее спонтанная, а на самом деле спровоцированная или сознательно предусмотренная «утечка», позволяющая достигать желаемого эффекта . Примером может быть слух о том, что Фи¬липп Киркоров уходит со сцены, что в свою очередь привлекло к нему доста¬точно большое внимание со стороны не только поклонников, но и просто ин¬тересующихся людей. Причина особой эффективности слухов связана сих содержанием. Наиболее эффективна явно или мнимо запретная альтернатив¬ная информация, содержащая элементы опровержения или отрицания каких-либо общеизвестных или общедоступных сведений. Слух пользуется успе-хом, если имеет дискомфортную информацию, т.е. такую, которая вызывает страх, тревогу, возмущение, прерывает обычный ход событий. Практика по¬казывает, что влияние негативных слухов по сравнению с позитивными зна¬чительно более сильное. Так, например, слух о том, что Кристина Орбакайте имела любовную связь с Авраамом Руссо, имел место и достаточно долго со¬провождал их творческий проект. Другой слух касался группы «Иванушки», говорилось, что группа должна распасться по причине того, что один из со¬листов группы увел девушку другого солиста. Часто подобные слухи распро¬страняются желтой прессой в условиях дефицита реальной информации, а также желание владеть необычной информацией. Иногда слухи распростра¬няются и контролируются самими пиарщиками или артистами, чтобы при¬влечь к себе как можно больше внимания. По высказыванию Михаила За¬дорнова: «Есть артисты, для которых это, как наркотик, - когда их обсуж¬дают. Но за всем, по большому счету, стоят деньги. И у артистов на это чу¬тье. После того, как проходит какая-то серьезная сплетня о каком-то артисте, вырастаю гонорары. Очень резко!». Сейчас заметна тенденция к раскрутке проекта путем скандалов, по-добно группам «ТАТУ» и «Ленинград». На этом, конечно можно выделиться, но ведь надо еще и удержаться на завоеванных позициях. Успех на поприще управленческой работы в шоу-бизнесе во многом определяется профессио¬нальными, поле нашей планеты позволило создать надежную атмосферу и защитить первые примитивные формы жизни от губительной космической радиации. Если говорить точно, то группа исследователей из Нью-Йорка и южноафриканского города Натал пришла к выводу, что магнитное поле планеты появилось 3,455 млрд лет назад. Именно после этой временной отметки можно говорить, что наша планета оформилась в ее нынешнем виде и ее перестали атаковать космические обломки, а экосистема на Земле стабилизировалась и начала наполняться кислородом. Ранее ученые также пришли к выводу о том, что именно магнитное поле нашей планеты в том виде, как оно было создано 3,5 млрд лет назад, позволило создать атмосферу, выступающую в виде щита для испарявшихся в космическое пространство водяных паров. Ранее значительное испарение шло под действием активных солнечных лучей, которые буквально испепеляли поверхность Земли точно также, как и в космосе. Авторы исследования говорят, что именно от точки 3,5 млрд лет можно говорить о начале химико-биологических процессов, применимых и к сегодняшним, а все, что было до этой отметки, подчинялось другим законам существования. Вычислить именно этот временной отрезок ученые смогли на основании анализа расположения древнейших каменных пород в кратоне Каапваал на территории современной ЮАР. По оценкам исследователей, возраст этого кратона составляет более 3 млрд лет. Кратоны или древние платформы представляют собой ядра материков и занимают обширные части их площади (миллионы квадратных километров). Они сложены типичной континентальной корой мощностью 35-45 км. Литосфера в их пределах достигает мощности 150-200 км, а по некоторым данным - до 400 км. Они обладают изометричной, полигональной формой. Значительные площади в пределах платформ занимает неметаморфизованный осадочный чехол толщиной 3-5 км, в наиболее глубоких впадинах достигающий 10-12 км, а в исключительных случаях (Прикаспийская впадина) до 20-25 км. В состав чехла помимо осадочных формаций могут входить покровы траппов. Древние платформы, имеющие раннедокембрийский метаморфический фундамент, составляют древнейшие и центральные части материков и занимают около 40 % их площади; термин «кратон» применяют только к ним. Как говорят авторы исследования в кратонах существуют не только камни, но и железные породы, которые формируются только в соответствии с направлением магнитных полей нашей планеты и по их направлению и расположению можно судить о магнитном поле в какой-то конкретный период развития. Уникальность южноафриканского кратона заключается в том, что он за все 3,5 млрд лет практически не подвергался серьезному температурному воздействию и не менялся по воздействием разжижающихся пород. По словам Джона Тардуно, одного из авторов работы, многие железные породы в исследуемом кратоне оказались в процессе эволюции облачены в кварц, что позволило им сохраниться еще надежнее. Для исследований ученые брали кварцевые образования размером всего пару миллиметров. На сегодня на анализируемой территории расположен пояс Гринбелт, где также есть как кварцевые, так и металлические породы. На основании проведенных исследований, ученые говорят, что хоть 3,5 млрд лет магнитное поле и возникло, его мощность была не такой как в наши дни. Даже 3,2 млрд лет назад, оно было почти вполовину слабее нынешнего. "Все эти данные заставляют думать нас о происхождении жизни на Земле. Очевидно, что одна из теорий - это вода. Однако магнитное поле - это не менее важный компонент. Взгляните на Марс, он полностью высох, так как не смог удержать существовавшую на планете жидкость", - говорит Тардуно. На основании анализа молодых звезд, похожих на наше Солнце, исследователи делают предположение о том, что Солнце 3,5 млрд лет назад вращалось быстрее, чем сегодня, более быстрое вращение разогревало его поверхность еще больше, что провоцировало более агрессивные и мощные радиационные солнечные ветра, которые обрушивались на тогда еще молодую Землю. Исследователи подсчитали, что для того, чтобы сравнять тогдашние выбросы радиации с сегодняшними, Земле следовало бы находиться в 4-5 раз дальше на орбите. Тогда средний радиационный фон на Земле был сравним с моментами, когда сейчас мы фиксируем сильнейшие магнитные бури.
Категория: Новости | Просмотров: 352 | Добавил: yhumplat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

  • посетить