Мой сайт

Вторник, 15.10.2024, 07:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Июль » 13 » Магия Хаоса
03:31
Магия Хаоса
В этом отношении она напоминает “Книгу Священной Магии Абрамелина Мага“, которая также предлагает способ нахождения своего метода.Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром (правильно Спейр, а не Спеар) известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.’.D.’., а затем и в кроулианском A.’.A.’. Сам маг называл свою систему “Культ Zos Kia“. В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом “Киа” (образованным от японского “Ки“), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа...
Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа

(Спеар)

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао...
Я не знаю его имени.
Обозначая иероглифом, назову его - Дао

(Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово “Киа” также считается аналогом слова “Хаос” - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей.Чемпионате Само же название, “Магия Хаоса“, возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.

В этом отношении она напоминает “Книгу Священной Магии Абрамелина Мага“, которая также предлагает способ нахождения своего метода. Однако, как справедливо замечает Питер Кэррол в своей “Liber KKK“, вся “Книга Абрамелина” основана на монотеистическом фундаменте, что в современном мире подходит далеко не каждому. С другой стороны, в Магии Хаоса достаточно много внимания уделяется изучению примитивных форм магии, которые большинство оккультных объединений традиционно старается не замечать, несмотря на то, что они являются такими же основами магической работы, как техники йоги и астральной проекции - для мистической.

В настоящее время, существует несколько групп, так или иначе практикующих Магию Хаоса. В начале 60-х годов несколько американских викканцев, в знак протеста против возрастающего сектантства и коммерциализации в оккультном мире, объединились в группу, которая назвала себя “Кругом Хаоса“. За все время своего существования эта группа опубликовала только одну книгу, “Ритуалы Хаоса“, которая является сборником сезонных ритуалов, практически полностью повторяющих ритуалы Викки.

“Церковь Ka’atas” была основана Джулианом Уайлдом, который называл себя “Воином Хаоса“, и представляет собой весьма своеобразную смесь Викки, Каббалы, Шаманизма, Дзэна и Тибетского Тантрического Буддизма.

“Иллюминанты Танатэроса” (IOT) - это английская ложа, отделившаяся от О.Т.О., члены которой считают себя “магическими наследниками Культа Zos Kia” и A.’.A.’.. В ней состоит и Питер Кэррол - автор весьма интересных книг по этому предмету - “Liber Null” и “Psychonaut“.

К сожалению, большинство объединений, практикующих Магию Хаоса (за исключением, разве что, Иллюминантов Танатэроса), постоянно резко критикуют другие оккультные объединения - в частности, О.Т.О. - что не мешает им пользоваться всеми техниками, которые они сочтут нужными. Справедливости ради нужно отметить, что некоторая часть этой критики достаточно обоснована - в частности насмешки в адрес “подражателей Кроули“. Однако, в Магии Хаоса есть достаточно много интересных моментов, - и, по-моему, они заслуживают, по меньшей мере, внимания.
RG o Магии Хаоса

Cигел, с точки зрения мировоззрения ХС, это трансцендентный элемент реальности. Мы сталкиваемся с ним при разработке теории ПМ. Иначе бы ни за что в теорию Хаоса не влезли бы. Сигел это элемент управления загадочной программы сознания - символ, кликнув по которому (задействовав), попадаешь в особые приложения. Другими словами, это маршрутизация цепи событий по эманациям мира, выражающим собой сефиры Древа жизни.

вот что писал RG (один из ХС) в далеком 2003 году:
Начиная разговор о культе Зос Киа, мы прежде всего должны упомянуть Остина Османа Спейра, замечательного художника, рисовавшего в стиле трансвижен. Говард Лавкрафт в одном из рассказов ссылался на неких существ, которые “обитают не в известных пространствах, а между ними. Они свободны от пространственно-временных измерений и невидимы для нас“. Одним из них был Спейр. Обстоятельства его рождения несут в себе элемент противоречия и промежуточности, которыми характеризуется его магия. Он родился ровно в полночь между 31 декабря 1888 и 1 января 1889 года. Этот факт сделал его двуликим Янусом, смотрящим в прошлое и будущее.

В двадцатилетнем возрасте он начал писать “Книгу удовольствий” - его исследование секса и подсознания. Эта книга была настолько пронизана сатанизмом, что Спейра окрестили “сатанинским оккультистом” и поставили в один ряд с Алистером Кроули. (Между прочим, по словам Кеннета Гранта, Кроули часто назвал Спейра “голубым лазутчиком” !!!) Спейр был увлечен темными аспектами волшебства. Его наставницей была салемская ведьма – некая миссис Патерсон. По словам Спейра, она могла воплощать мысли людей в видимые образы и читать линии жизни в обе стороны. Спейр оставил несколько портретов миссис Петерсон, один из которых был опубликован в “Фокусе жизни“, 1921 г, Морленд Пресс. Еще один портрет кисти Спейра можно найти в энциклопедии “Человек, миф и маги“, изданной в 1971 году.

Спейр занялся материализацией мыслеформ, но ему так и не удалось добиться их насыщения той невообразимой силой, которую демонстрировала старая ведьма. Однажды при тестировании его способностей два академика потребовали, чтобы он придал элементалю видимую форму. В то время было модным материализовывать души мертвых, но увидеть элементалей не мог никто. Спейр объяснял им, что такие существа являются подсознательными шаблонами, обитающими в человеческой психике на уровнях, недоступных сознанию. Они проявляются в атавистических желаниях и склонностях. Вызов их был актом глупости, так как вторжение элементалей в повседневную жизнь ужасно опасен. Но академики отнеслись к словам Спейра, как к отговорке. Ему пришлось взяться за это задание.

Сначала ничего не происходило, затем зеленоватый вихрь заполнил комнату. Слои тумана начали принимать организованную форму. Воздух наполнился жуткой вонью. Всех присутствовавших охватил ужас. Когда туманная фигура повернулась к академикам и открыла огненные глаза, один из них получил апоплексический удар. Спейру удалось дематериализовать существо. Часть аудитории, наблюдавшая за тестированием Спейра позже была помещена в дома для умалишенных.

Спейр полагал, что через него оккультный Разум рисовал картины и писал статьи. Он почти ежедневно контактировал с духом, которого называл “помощником с другой стороны“!!! Остин Спейр изобразил духа на одной картине и назвал его Черным Орлом. Он часто путешествовал в неземных пространствах, где моменты прошлого, настоящего и будущего проносились перед ним в эфирном потоке сознания. Для постижения психическим и подсознательным миром он использовал особый язык описания - язык сигилов. По его мнению, каждый человек должен создавать свой собственный язык сигилов. Многие неудачи в вызовах духов и материализации объясняются употреблением традиционных символов, которые не нашли соответствия с их матрицами в нашем подсознании. Спейр подчеркивал необходимость правильной и индивидуальной интерпретации.

Спейр увлекался карточной магией и разработал свою магическую колоду, которую назвал Арена Энона - на каждой карте отображалась магическая эмблема и одна из букв “Алфавита желаний“. При визуализации карт эмблема или сигил таинственно вызывали в подсознании соответствующий образ или набор образов, который затем поднимался в слой сознания. При определенном навыке и верной пропорции силы в сигиле, образ буквально мог материализоваться перед магом. Если сигил входил в слой древней или космической памяти, ум человека наполнялся удивительными видениями, и опытный волшебник мог проецировать их в астральные видения других людей.

Известный оккультист Матерс, знавший Остина еще ребенком, говорил, что мальчик делал наброски событий на листах бумаги, а затем эти события воплощались в реальности. Когда Спейру исполнилось 17 лет, он некоторое время гостил у Роберта Бенсона, автора “Некроманов” и других оккультных новелл. Став свидетелем многих чудес, Бенсон привлек Спейра к работе “Общества психических исследований”

Интересно отметить, что Спейр пришел к волшебству через автоматическое письмо (раньше это считалось работой медиума; мы же можем говорить о настройке на какие-то информационные поля планеты). Две лучшие книги Спейр написал именно в этом режиме. Его многочисленные неопубликованные записи были позже изданы Кеннетом Грантом в книге “Оракулы Остина Спейра“.
Знатоки библиографии по Атлантиде могут подтвердить, что в канон литературы по этой области входит книга 20-летнего юноши Фредерика Оливера (1905 г. издания) “Обитатель двух планет“. Этот труд тоже был написан автоматическим письмом. В нем приводятся три карты, изображавшие Атлантиду по мере ее затопления (процесс длился несколько веков).

Я был знаком с девушкой, которая с восьми лет конспектировала листы манускриптов какой-то древней библиотеки (в режиме автоматического письма). У нее собралось около ста толстых тетрадей с записями на странной клинописи. Она лишь смутно догадывалась о содержании текстов. Чтобы понять их, она поступила на факультет археологии Алма-атинского университета. К сожалению, ее убили, когда местые жители приватизировали дома и имущество русскоязычного населения, преданного и проданного матушкой-Россией.


http://dhlab.ru/os/doku.p>hp?id=01_2006:science:11_chaos
Категория: Новости | Просмотров: 694 | Добавил: yhumplat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

  • посетить