Мой сайт

Вторник, 15.10.2024, 07:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Январь » 29 » К. Р. Нараянан
16:37
К. Р. Нараянан
Уша Нараянан (1923-2008) работал на нескольких социальных программ в интересах женщин и детей в Индии.

Kocheril комбинационного Нараянан (малаялам: ) (Траванкор 27 октября 1920 – Нью-Дели 9 ноября 2005), известный также как К. Р. Нараянан, был десятым президентом Индии. Он был первым далитов, и первым малаяли, были президент. Родился в Perumthanam, Uzhavoor деревне, Траванкор (ныне Kottayam район, штат Керала), и после недолгого пребывания в журналистике, а затем изучения политической науки в Лондонской школе экономики с помощью науки, Нараянан начал свою карьеру в Индии Член индийской дипломатической службе в администрации Дж. Неру. Он служил в качестве посла в Японию, Соединенное Королевство, Таиланд, Турция, Китайская Народная Республика Китай и Соединенные Штаты Америки и был передан Неру, как «лучший дипломат страны» [1]. Он вошел в политику по просьбе Индира Ганди и выиграл 3 последовательных всеобщих выборов в Лок Сабха и служил в качестве государственного министра в Союзе кабинета при бывшем премьер-министра Раджива Ганди. Избран девятой вице-президента в 1992 году, Нараянан впоследствии стал президентом Индии в 1997 году. Нараянан рассматривается в качестве независимой и уверенной Президента, который устанавливал ряд прецедентов и расширил сферу высшего конституционного офиса. Он охарактеризовал себя как «Рабочий визит Президента», которые работали «в 4 углах Конституции», что-то на полпути между «исполнительный президент», который имеет прямой власти и «штамп президента», который поддерживает правительственные решения без вопросов или обсуждения. [2] Он использовал свои дискреционные полномочия в качестве президента и отходит от конвенции и прецедент, во многих ситуациях, в том числе – но не только – о назначении премьер-министра в подвешенный парламент, в увольнении государственного управления и введения президентское правление там По предложению Союза кабинета, и во время конфликта Каргил. Он председательствовал на праздновании золотого юбилея независимости Индии и всеобщих выборов в стране 1998 стал первым индийским Президента голоса, когда в офисе, установив еще один новый прецедент. К. Р. Нараянан родился в tharavaadu (отчий дом), небольшой соломенной хижине на Perumthanam, Uzhavoor, а четвертым из семерых детей Kocheril комбинационного Vaidyar, практикующих врачей традиционной индийской медицинской системы сиддхов и Аюрведе, Punnaththuraveettil Paappiyamma. Его семья (принадлежащие Параван касты, члены которой поручено выщипывание кокосов в соответствии с кастовой системы) был беден, но его отец был уважаемым за его медицинское хватку. Он родился 27 октября 1920, но его дядя, который сопровождал его в первый день в школе, не знал его фактической даты родов, а также произвольно выбрал 27 Октябрь 1920 для записей; Нараянан позже решили все это пусть останется официальным. Нараянан имел раннего школьного образования в Uzhavoor в правительстве Нижней начальная школа, Kurichithanam (где он поступил на 5 мая 1927) и Лурдской Божьей Верхняя начальная школа, Uzhavoor (1931-35). Он ходил в школу около 15 километров ежедневно через рисовые поля, и часто не в состоянии заплатить скромную плату. Он часто слушал в школе уроки, стоя за пределами аудитории, будучи не допускают к участию, поскольку плата за обучение были выдающимися. Семье не хватало денег, чтобы купить книги и его старший брат КР Neelakantan, который был заключен в дом, как он страдает от астмы, которые используются для книгам из других студентов, копировать их, и дать им Нараянан. Он поступил из средней школы Св. Марии, Kuravilangad (1936-37) (он учился в средней школе Сент-Джонс, Koothattukulam (1935-36), ранее). Он завершил свой промежуточный на CMS колледж, Kottayam (1938-40), опираясь на заслуги стипендию. Нараянан получил степень бакалавра (с отличием) и магистра в области английской литературы в университете Траванкор (1940-43) (ныне Университет штата Керала), стоящий первым в университете (таким образом, становится первой далитов, чтобы получить эту степень с первого класса в Траванкор ). С его семьи сталкиваются с серьезными трудностями, он уехал в Дели, и некоторое время работал в качестве журналиста с индуистской и Таймс оф Индия «(1944-45). За это время он когда-то интервью Махатма Ганди [3] в Бомбей по собственной воле (10 апреля 1945). Нараянан затем уехал в Англию (1945), изучал политические науки в Гарольда Ласки в Лондонской школе экономики (LSE), [4 ] он также посещал лекции Карла Поппера, Лайонел Роббинс, и Фридрих Хайек. Он получил диплом с отличием Б. Sc. (Экономика) со специализацией в области политологии, помогали стипендию от Дж. Р. Д. Тата. [5] Во время его пребывания в Лондоне, он (вместе с другим студентом К. Raj) принимал активное участие в Индии в Лиге В. К. Кришна Менон. Он также был корреспондентом лондонской социального обеспечения Еженедельный опубликовано К. М. Мунши. Он разделяет на квартире у К. Raj и Veerasamy Ringadoo (который позже стал первым президентом Маврикий), еще один близкий друг Пьер Трюдо (который позже стал премьер-министром Канады). Когда Нараянан вернулся в Индию в 1948 году, Ласки дал ему рекомендательное письмо к Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру. Много лет спустя он рассказал [6], как он начал свою карьеру на государственной службе: Когда я закончил с LSE, Ласки, своей, дал мне рекомендательное письмо для Пандитжи. По достижении Дели я искал встречи с PM. Я думаю, потому что я был индийский студент возвращался домой из Лондона, мне дали тайм-слотов. Именно здесь, в здании парламента, что он встретил меня. Мы поговорили несколько минут о Лондоне и так далее, и я мог быстро понимаешь, что пришло время для меня оставить. Так что я сказал до свидания и, как я вышел из комнаты, я передал письмо Ласки, и вышел на большой круговой коридор. Когда я был на полпути вокруг, я услышал кто-то хлопал в сторону, я только что пришел. Я обратился, чтобы увидеть Пандитжи [Неру] манила меня к себе обратно. Он открыл письмо, как я покинул свою комнату и стал читать. [Неру спросил:] «Почему вы не дать мне это раньше?» [И КРН ответил:] «Ну, сэр, я вас искренне жаль. Я подумал, что было бы достаточно, если я просто передал ее, оставляя». После нескольких вопросов, он спросил меня, чтобы увидеть его снова, и очень скоро я оказался ввода индийской дипломатической службе. В 1949 году он вступил в индийской дипломатической службе (IFS) по запросу Неру. [7] Он работал в качестве дипломата в посольствах в Рангуне, Токио, Лондон, Канберра, и Ханое. Он был послом Индии в Таиланд (1967-69), Турции (1973-75), и Китайская Народная Республика (1976-78). Он преподавал в Дели школа экономики (DSE) (1954), и Джавахарлал Неру человек (1970-72) и секретарь Министерства иностранных дел (1976). Вышел на пенсию в 1978 году. После выхода на пенсию он работал вице-канцлер Университета Джавахарлала Неру (JNU) в Дели 1978-80; он позже описать этот опыт в качестве основы для своей общественной жизни. [8] Впоследствии он был отозван из отставки, чтобы служить посол Индии в Соединенные Штаты Америки (США), 1980-84, под управлением Индиры Ганди. землевладения Нараянан как и Полномочный Посол Индии в Китай, первый такой высокий уровень индийских дипломатических размещения в этой стране после 1962 китайско-индийской войны, и в США, где он помог организовать вехой г-жа Ганди 1982 визита в Вашингтон в годы президентства Рейгана помогла исправить Индии напряженные отношения с обеими этими странами. [9] [10] Дж. Неру, который был также министром иностранных дел в ходе его 16 лет г., постановил, что К. Р. Нараянан был «лучшим дипломатом страны.» (1955) Во время работы в Рангуне, Бирма (Мьянма), К. Нараянан встретился Ма Тин Тин, которой он впоследствии женился в Дели 8 июня 1951. Ма Тин Тин принимал активное участие в YWCA, и, узнав, что Нараянан был студентом Ласки, подошли к нему, чтобы говорить о политической свободы до ее круг знакомых. Их брак необходимо специальное разрешение от Неру в индийской закон, потому что был в Нараянан IFS и она была иностранкой. Ма Тин Тин принял имя индийского Уша и стал гражданин Индии. Уша Нараянан (1923-2008) работал на нескольких социальных программ в интересах женщин и детей в Индии. Она также перевел и опубликовал несколько рассказов бирманский, коллекция рассказов переведены Пе Тхейн Мьин, названный в кисло-сладком, появился в 1998 году. Она является единственной женщиной, иностранного происхождения, стала первой леди. Они имеют двух дочерей, Chitra (который являлся посол Индии в Швеции и Турции) и Amrita. Нараянан в политику по просьбе Индиры Ганди и выиграл три последовательных всеобщих выборов в Лок Сабха в 1984, 1989 и 1991, в качестве представителя округа Ottapalam в Палаккад, Керала, на билет Конгресса. Он был государственным министром в правительстве союза в рамках Раджива Ганди, держа портфель планирования (1985), иностранных дел (1985-86), а также науки и технологии (1986-89). Как член парламента, он сопротивлялся давлению международного ужесточить контроль патент в Индии. Он сидел на скамьях оппозиции, когда Конгресс было отстранено от власти в течение 1989-91. Нараянан не был включен в кабинет, когда Конгресс вновь пришел к власти в 1991 году. К. Карунакаран, Конгресс главный министр штата Керала, политический противник его [править], сообщил Нараянан, что он не сделал министр из-за него время «Коммунистическая попутчик [править]«. Он, однако, не реагировать, когда Нараянан отметил, что он победил коммунистических кандидатов [править] (AK Балан и Ленин Rajendran, последние два раза) во всех трех выборах. [8] К. Р. Нараянан был избран вице-президентом Индия, 21 августа 1992 года под председательством Shankar Даял Шарма. Его имя было предложено первоначально В. П. Сингха, бывшего премьер-министра и тогдашнего лидера Джаната Дал парламентской партии. Джаната Дал и «Левый фронт» были совместно объявили его в качестве своего кандидата, и это впоследствии получил поддержку со стороны Конгресса по П. В. Нарасимха Рао, что привело к единогласному решению по случаю его избрания. О его отношениях с передней левой, Нараянан позже уточнил [8], что он не приверженец ни слепой противник коммунизма, они знали о своих идеологических различий, но поддерживали его как вице-президент (а позднее президент), так как на финансирование специальных политических обстоятельств, которые преобладали в стране. Он пользовались их поддержкой, и в свою очередь, свои политические позиции получили приемлемости. При мечети Бабри было снесено 6 декабря 1992, он описал это событие как «величайшая трагедия Индия столкнулась с убийством Махатмы Ганди». [2] К. Р. Нараянан был избран на пост президента Индии [11] (17 июля 1997 ) с 95% голосов в коллегии выборщиков, в результате опроса Президента Туркменистана от 14 июля. Это только президентские выборы должны были состояться в правительство меньшинства удержания власти в центре. Т. Seshan был единственным кандидатом противоположные, и все основные партии сохранить «Шив сена» поддержали его кандидатуру. [12], а Seshan утверждал, что Нараянан были избраны только за то, что далитов. Он был приведен к присяге в качестве президента Индии (25 июля 1997 года) председатель Верховного суда JS Верма в центральном зале парламента. В своей инаугурационной речи, [13], он сказал: это народ пришли к консенсусу по его высшую должность в некоторых, кто выросла из низовых нашего общества и вырос в пыли и зноя этой священной земле символично тот факт, что интересы простых людей в настоящее время переехал в центр внимания нашей общественной и политической жизни. Именно это значение больше моего избрания, а не личные чувства чести, которое заставляет меня радоваться по этому поводу. Основные события золотого юбилея независимости Индии в полночь адрес Президента Кыргызской Республики Нараянан к народу [14] в ходе специальной сессии парламента созвал в ночь на 14 августа, в этом выступлении он определил создание демократической системы управления и политика будет величайшим достижением Индии после обретения независимости. На следующее утро, премьер-министр И. К. Гуджрал, обращаясь к нации [15] с бастионами Красного форта, сказал: «Когда Ганди мечтал о будущем в Индии, он сказал, что в стране достигнет подлинной свободы только в тот день, когда далитов станет президентом этой страны. Это наше большое счастье, что сегодня на пороге золотого юбилея независимости мы смогли выполнить эту мечту о Ганди. В лице Шри К. Р. Нараянан мы смогли осуществить мечту Ганди. Наш президент, которого вся страна гордится, родом из очень бедных и обездоленных семей, и сегодня он наделил Раштрапати Бхаван с новым чувством гордости и уважения. Это вопрос дальнейшего счастья, что Президент имеет очень высокое место среди интеллигенции этой страны. Это пером в кепке нашей демократии, что отсталые слои общества сегодня достижения свое законное место в обществе. Все соотечественников сегодня, являются ли они из числа меньшинств, каст [далитов], или по расписанию племен [адиваси] – работают сплоченно для развития страны. В ходе всеобщих выборов 1998 года, К. Нараянан стало первое заседание президента в выборах (16 февраля 1998), бросая в голосовании на избирательном участке в школе в рамках комплекса Раштрапати Бхаван, постояв в очереди, как простой гражданин. Он настаивал на кастинг его голос, несмотря на отход от прецедента, указал ему. Нараянан стремится изменить то, что давно сложившаяся практика индийских президентов, не участвующие в ходе всеобщих выборов. [16] [17] Кроме того, он осуществил свое право на пост президента в 1999 году всеобщих выборов. Выступление президента К. Р. Нараянан к народу [18] на золотой юбилей Республики Индия (26 января 2000) считается вехой: [19] было первое время [20] Президент попытка проанализировать, с должной заботы для выращивания неравенства, несколькими способами, в которых страна не удалось [21], чтобы обеспечить экономическую справедливость к индийскому народу, в частности, сельских районов и сельского населения, он также заявил, что недовольство селекции и разочарования взрываются насилия среди обездоленных слоев общества. В своем выступлении в парламенте [22] В тот же день он дал высокую оценку работе Р. Амбедкара на индийской конституции и предостерег от попыток изменить его основной структуры, соглашаясь с предпочтением Амбедкара для обеспечения подотчетности и ответственности за стабильность правительства. Он подтвердил это в резких выражениях в его следующий день Республика адрес (2001); [23] по этому случаю, он возражает против предложения определенных стремится ограничивать право, и указал на целесообразность отдыхающих вера в общее мужчин и женщин Индия в целом, а не в каком элитных слоев общества. В этих адресов, он выразил мнение которого вылетел во многом отличается от некоторых взглядов правительства А. Б. Ваджпаи. [17] [24] Президент Нараянан внес важный практике разъяснения к народу (с помощью Раштрапати Бхаван коммюнике) думает, что привело в различных решениях, которые он принял при осуществлении своих дискреционных полномочий; это привело к открытости и прозрачности в деятельности президента. Во время своего председательства, Нараянан распустил Лок Сабха в два раза после определения путем проведения консультаций по политическому спектру, что никто не в состоянии обеспечить уверенность в дом. Конгресс президент Ситарам Kesri снял поддержку своей партии, правительства К. Гуджрал и поставил его претензии на формирование правительства от 28 ноября 1997 года. Гуджрал посоветовал Нараянан роспуска Лок Сабха. Президент Нараянан установлено, что никто не будет в состоянии обеспечить большинство в Народной палате и принятых советом Гуджрал [25] (4 декабря). В ходе последующих общих выборов, партия Бхаратия Джаната (БДП) появился в качестве единственной крупной партией, возглавляет самую крупную предвыборную коалицию, Национальный демократический альянс (НДА) и лидера коалиции Ваджпаи поставил свои претензии на формирование правительства, хотя на тот момент у него не было большинства. Нараянан спросил Ваджпаи предоставить письма поддержки, чтобы продемонстрировать способность NDA, направленная на обеспечение большинства. Ваджпаи смог удовлетворить этот спрос за поддержку НКО росли, а затем он был назначен премьер-министром [26] (15 марта 1998) при условии (что было выполнено), что вотум доверия быть обеспечено в течение 10 дней. [16 ] Один из коалиции партнеров, поддерживающих правительство меньшинства (Всеиндийской Анна Дравида Муннетра Кажагам под J. Jayalalithaa) написал письмо президенту снятия поддержки от 14 апреля 1999 года, и посоветовал Нараянан Ваджпаи искать вотум доверия в Лок Сабха . Это предложение было отклонено (17 апреля). Оба Ваджпаи и лидер оппозиции, председатель Конгресса Соня Ганди, а затем поставил претензий на формирование правительства. Нараянан спросил NDA и партийный съезд, чтобы доказать поддержки, поскольку потеря вотум доверия. Когда доказательств ни одна из сторон не последовало, Нараянан сообщил Премьер-министра, что досрочные выборы, казалось, единственным способом урегулирования кризиса в государственном управлении. Лок Сабха был распущен совет Ваджпаи [27] (26 апреля). (В ходе последующих общих выборов, NDA обеспечил большинство и Ваджпаи был назначен премьер-министром [28] (11 октября 1999), в откровенно.) В этих решений, Президент Нараянан создала новый прецедент о назначении Премьер-министра – если ни одна партия или предвыборной коалиции было большинство, то человек будет назначен премьер-министром, только если он смог убедить президента (через письма поддержки от союзнических партий) в своей способности обеспечить уверенность в дом. При этом, он отходит от действий его предшественников, которые были решать задачу о назначении премьер-министра от подвешенный парламент, Президент Н. Сандживу Редди, Р. Венкатарамана и Shankar Даял Шарма: последние два следила Практика приглашения лидера крупнейшей партии или предвыборной коалиции сформировать правительство без выяснения их способности обеспечить уверенность в дом. Президент Нараянан возвращены для повторного советы из кабинета союза ввести президентское правление в государстве, в соответствии со статьей 356, в 2 случаях: 1 из Гуджрал правительства (22 октября 1997) с просьбой об отставке правительства Калян Сингх в штате Уттар-Прадеш, [29] и других от правительства Ваджпаи (25 сентября 1998) с просьбой об отставке правительства Rabri Деви в штате Бихар. [30] В обоих случаях, он сослался на решение Верховного суда от 1994 года о SR Bommai против Профсоюза Индии и осуществляется своему усмотрению. В обоих случаях корпус заслуженный оговорки президента. Они по-прежнему единственный раз, когда президент призвал такие рассмотрения, и создали важный прецедент, о федерализме и правах штатов. Военных конфликтов была разработана в Каргил на линии контроля (ЛК) с Пакистаном в мае 1999 года. Правительство Ваджпаи потерял вотум недоверия в Лок Сабха ранее в этом году, и оппозиция не смогли сформировать новое правительство. Лок Сабха была распущена, и временное правительство было у власти. Это вызвало проблемы с демократической подотчетности, а все основные решения правительства, как ожидается, будет обсуждаться, обсудили и согласились в парламенте. Нараянан предложил Ваджпаи, что Совет штатов будет созвана для обсуждения конфликта, как того требует ряд оппозиционных партий (ссылаясь на прецедент Неру созыва парламентской сессии по требованию Ваджпаи в ходе китайско-индийской войны в 1962 году), хотя не было прецедента созыва Совет штатов в изоляции во время междуцарствия. [31] Кроме того, Нараянан заслушал начальников три ветви вооруженных сил Индии на поведение в конфликте. Его адрес Республики дня следующего года [18] начал с того, чтобы отдать дань памяти солдат, погибших при защите страны. Президент Нараянан в своих выступлениях постоянно стремится к напомнить нации своих обязанностей и обязательств в отношении далитов и адиваси, меньшинств и бедных и обездоленных. Он обратил внимание народа на различных непокорных социальных зол и пороков, таких, как зверства в отношении женщин и детей, кастовой дискриминации и укоренившиеся взгляды его развивать, злоупотребления окружающей среды и коммунального хозяйства, коррупция и отсутствие подотчетности в государственных услуг, религиозного фундаментализма, реклама по инициативе потребителей, и попрания прав человека, и выразил сожаление по поводу отсутствия обеспокоенность общественности, политических дебатов, а также гражданских действий по их устранению. Опираясь на опыт своего родного штата Керала, он отметил, что образование является в корне человеческого и экономического развития. Он выразил надежду, что учреждение не убоится пробуждение масс с помощью образования, а также говорил о необходимости иметь веру в людей. [2] [18] [32] Президент Нараянан говорил неоднократно о состоянии далитов, адиваси и других отсталых слоев общества, а также различные беззакония с которыми они сталкиваются (часто в нарушение закона), такие, как отказ от гражданской принадлежности, остракизма, преследований и насилия (особенно в отношении женщин), а также перемещения по непродуманные проекты развития. [18] [23] [33] Он считает, что политика резервирования для отсталых слоев в области образования и государственного сектора остались невыполненными из-за административных перекосов и узкое толкование, и его необходимо осуществить с удвоенной энергией и искренность, опасаясь что он охарактеризовал как контрреволюцию среди некоторых привилегированных слоев Стремясь повернуть вспять прогрессивной политики, он напомнил, что государство эти льготы не благотворительность, а были представлены в виде прав человека и социальной справедливости на разделы, составляющие большую часть населения и содействия экономике безземельных сельскохозяйственных рабочих и рабочих промышленных предприятий. [18] В 2002 Адрес день Республики, [34] он обратил внимание на заявление Бхопал [35] на далитов и адиваси повестку дня 21-го века и говорил о необходимость частного сектора принятия политики по содействию справедливой представленности отсталых слоев на своих предприятиях. В правительственном внимание на высшие судебные назначения (что утечка информации в прессу, [36] январь 1999), он отметил, что право лиц из отсталых слоев были доступны, а их недопредставленности или не представление не как и Face (акапелла группе) ! может быть оправдано; [37] К. Г. Балакришнан, далитов, был возведен в Верховный суд (8 июня 2000), четвертый такой случай, и только один с 1989 года. Он считает, что призыв Амбедкара «воспитывать, организовывать, агитировать» по-прежнему актуальными, с далитов формирования четверть населения в демократию всеобщего избирательного права для взрослого, он считает, что конечной судьбы отсталых слоев лежало в руках отсталых слоев себя, организованных в социальном и политическом плане. [33] Когда австралийский миссионер и общественный деятель Грэм Стейнс и двух его несовершеннолетних сыновей были сожжены заживо (22 января 1999), президент Нараянан осудил его как варварские преступления, принадлежащие инвентаризации в мире черные дела. [38] К концу своего президентства, коммунальные беспорядки вспыхнули в Гуджарате (февраль 2002). Президент Нараянан было очень больно, мучительно, и охарактеризовал его как серьезный кризис общества и нации, он назвал его обязанность каждого индийского стремиться к восстановлению мира и тем самым сохранить и укрепить основы государства и традиции терпимости . Он не выдержать выборы на второй срок президентских из-за отсутствия поддержки со стороны правящей власти. После отставке полномочий Президента, он дал свою поддержку альтернативных движений глобализации, как Всемирный социальный форум. [39] [40] [41] После того как он вышел из Президиума и после того как правительство Ваджпаи было отстранено от власти в всеобщих выборов в мае 2004, в интервью по случаю третьей годовщины беспорядков (в феврале 2005), он сказал, [8] Был правительственной и административной поддержки общественным беспорядкам в Гуджарате. Я дал несколько писем к премьер-министру Ваджпаи в этой связи по данному вопросу. Я познакомился с ним лично, и говорил с ним напрямую. Но Ваджпайи не сделал ничего эффективным. Я просил его прислать войско в штате Гуджарат и пресечению массовых беспорядков. Военных было отправлено, но они не были наделены полномочиями стрелять. Если военные предоставлено право стрелять на лиц, совершивших насилие, повторение трагедии в штате Гуджарат можно было бы избежать. Однако, как государство (правительство Нарендра Моди), а центральное правительство не сделало этого. Я чувствую, что был заговор с участием государства и центрального правительства за беспорядков в Гуджарате. Он также заявил, что конституционные ограничения его полномочий не позволили ему сделать что-нибудь дальше. [42] На протяжении своего президентства Нараянан приняла политику, не посещать места отправления культа и godmen / godwomen, он является единственным президентом, после этой практики. Как владения Нараянан в подходит к концу, различные слои общественности с нетерпением ожидает второго срока его президентства. NDA было незначительное большинство в коллегии выборщиков. Нараянан предложил, чтобы достичь консенсуса кандидата. Оппозиционные партии (в том числе Конгресса, «Левый фронт», Джаната Дал (в миру), а также различных региональных партий) поддерживает второй срок для него, и Соня Ганди встретил его просьбе его кандидатуру; Ваджпаи встретились Нараянан, сообщил ему, что нет отсутствие консенсуса в рамках NDA по этому вопросу, и высказался против его кандидатуры. NDA, то предлагается повысить вице-президент Кришан Канта консенсуса, это обратил поддержки со стороны оппозиции и соглашение об этом было передано представителем Атал Бихари Ваджпаи в Конгрессе. Тем не менее, в течение дня, NDA не в состоянии достичь внутреннего консенсуса, решил предложить другого кандидата Dr.P. C. Александр. Кандидатура Александра обратил неодобрение оппозиционных партий. Оппозиционные партии подошли Нараянан и вновь заявили о своей просьбой баллотироваться на второй срок. NDA затем выдвинули третьего кандидата Абдул Калам также их официальные выбор, без достижения консенсуса; одна оппозиционная партия (Samajwadi Стороны в соответствии Mulayam Сингх Ядав) рассеяли единство оппозиции, поддерживая это предложение. Нараянан выбрал себе из конкурса на данный момент. [43] [44] Когда его спросили об этих событиях спустя, [8] Нараянан обвинил БДП о потоплении второго срока его президентства. Он заявил, что БДП пытался осуществить коварный распространения повестки дня в ряде секторов стремится подорвать светские идеалы нации, он обратил особое внимание на усилия Мурли Манохар Джоши (в то время министр развития людских ресурсов), чтобы обеспечить бразды образования основной причиной распространения идеологии хиндутва из БДП, и незаконные попытки добиться важных назначений в различных секторах для сторонников этой идеологии, он вмешался в этих вопросах в пределах допускаемых демократических и конституционных норм, а БДП был возмущало его действия. В своем прощальном обращении к нации [45] (24 июля 2002), К. Нараянан возлагая надежды социальных действий и прогресса на службе нации своей молодости. Он думал о своей разнообразного опыта из основных доброты и мудрости индийцев, вспоминая, как он вырос в Uzhavoor среди приверженцев нескольких религий, как религиозной терпимости и гармонии, царившей, как высшей касты индусов и состоятельные христиане помогал ему в его ранних работах, и как высшей касты индусов, а также христиане и мусульмане вместе работали с энтузиазмом за его избирательных кампаний в Ottapalam. Он сказал, что авторитет и прочность единство Индии и демократия основана на традиции терпимости, а также говорил о необходимости для индусов, которые составляют большинство, чтобы выразить традиционном духе своей религии. Размышляя о его президентства, К. Нараянан сказал: [8] Как-президент Индии, я много опыта, которые были полны боли и беспомощности. Были случаи, когда я ничего не мог сделать для народа и для народа. Этот опыт больно мне очень много. Они депрессии меня много. Я мучительно из-за ограничений власти. Власть и беспомощности окружающие его своеобразной трагедии, на самом деле. После выхода на пенсию, как Президент, К. Нараянан, вместе со своей женой Уша, прожил оставшиеся годы в центральном бунгало, Дели (34, Prithviraj путь «) в Дели. На Всемирном социальном форуме (ВСФ) в Мумбаи (21 января 2004), он одолжил свою поддержку альтернативного движения глобализации. Выступая на форуме в своей заключительной сессии, он похвалил WSF для требовательных свободы в самом широком форму, и был счастлив, что люди собрались под важная идея, а не в узких политических целях; подумав о корпорациях вытесняя правительства в различных странах, и о том, как Махатма Ганди боролись британские колонизаторы ненасильственным с силой масс, он предсказал, что вокальные масс во всем мире будут успешно бороться ненасильственными средствами захвата мировых ресурсов со стороны нескольких корпораций во имя глобализации . Он призвал народ к борьбе против власти корпораций и милитаризма и борьба тех аспектов глобализации, которые были против интересов как и Гонсало Гарсиа , народа, он приветствовал власть народа, как возрождающегося фактор международной политики. К. Р. Нараянан выделенной (15 февраля 2005), его tharavaadu на Uzhavoor в ашрам Santhigiri в Pothencode с целью создания Navajyothisree Karunakara Гуру исследовательский центр сиддхов и Аюрведы. [46] Это оказалось для него последней вернуться к Uzhavoor. К. Р. Нараянан умер 9 ноября 2005 года в армии и научно-исследовательского больницу Нью-Дели, после того, как кратко заболел воспалением легких и последующей почечной недостаточностью. Он был кремирован с почестями состояние на закате солнца на следующий день; последние обряды совершались его племянник д-р П. В. Ramachandran, в Ekta sthal на берегу реки Ямуна (рядом с Шанти ван, памятник его наставник Джавахарлала Неру) . Его дочь, Chitra (посол Индии в Турции), от имени ее матери (Уша), сестра (Amrita), а остальные члены его семьи, выразил свою признательность за излияние скорби по всей стране и за рубежом, добавила она К. Р. Нараянан, что будут помнить за его большой любви к народу и за его огромную нравственную силу и мужество. Four siblings, K. R. Gowri, K. R. Bhargavi, K. R. Bharathi, and K. R. Bhaskaran, survived him; two elder brothers had died when Narayanan was in his twenties. His elder sister Gowri (a homoeopath, who remained unmarried) and his younger brother Bhaskaran (a teacher, also unmarried) had been living in Uzhavoor. Villagers of Uzhavoor marched silently to the tharavaadu of K. R. Narayanan and paid him reverent homage. About his life and its message,[47] K. R. Narayanan said: I see and understand both the symbolic as well as the substantive elements of my life. Sometimes I visualise it as a journey of an individual from a remote village on the sidelines of society to the hub of social standing. But at the same time I also realise that my life encapsulates the ability of the democratic system to accommodate and empower marginalised sections of society. Narayanan died in New Delhi at the age of 85. K.R. Narayanan Foundation founded in December 2005, is aims at propagating the ideals and perpetuating the memory of K.R. Narayanan.K.R. Narayanan Foundation (KRNF) is a mission of collective action to provide better future to the most vulnerable sections of Kerala Society – women, children, disabled persons the aged and other disadvantaged groups – by providing educational training, protecting their health and environment, improving their living condition and strengthneing their family and community. The paradigms of KRNF revolves around five crucial elements, research and development on science and technology for the dissemination of eco-friendly rural technology to the poor, human resource development, attitudinal change and self management, and economic empowerment to the poor. The Foundation is to identify and honour the best in areas of national importance like Integrity in Public Life, Journalism, Civil Service, Medical Science, Social Service, Literature, Sports, Entertainment, Politics etc. K R Narayanan Foundation (KRNF) is producing a documentary film (both in Malayalam and English)on the life of K R Narayanan,title THE FOOTPRINTS OF SURVIVAL, aimed at propagating the ideals and perpetuating the memory of K.R.Narayanan. This documentary film will be directed by Mr.Sunny Joseph, a senior journalist. The script would be based on a biography of the late President written by Eby J. Jose, who is also General Secretary of the K R Narayanan Foundation.The Foundation has planned to distribute the DVD copies of the creative work to all schools, colleges and public libraries. The Foundation General Secretary Eby J. Jose has written a biography of the late president under the title K.R.Narayanan Bharathathinte Suryathejassu. It is written in Malayalam,in the mother tongue of Dr. K.R. Narayanan. This book traces the not-so-rosy paths through which this great man had to travel. Rajendra Prasad · Sarvepalli Radhakrishnan · Zakir Hussain · V.V. Giri† · Muhammad Hidayatullah† · V.V. Giri · Fakhruddin Ali Ahmed · Basappa Danappa Jatti† · Neelam Sanjiva Reddy · Zail Singh · R. Venkataraman · Shankar Dayal Sharma · K.R. Narayanan · Abdul Kalam · Pratibha Patil Sarvepalli Radhakrishnan · Zakir Hussain · V. V. Giri · Gopal Swarup Pathak · Basappa Danappa Jatti · Muhammad Hidayatullah · R. Venkataraman · Shankar Dayal Sharma · K. R. Narayanan · Krishan Kant · Bhairon Singh Shekhawat · Mohammad Hamid Ansari

Категория: Новости | Просмотров: 501 | Добавил: yhumplat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [190]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • посетить